Пятница, 29.03.2024, 17:07

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2010 » Август » 5 » Действующие химические вещества кордицепса
00:03
Действующие химические вещества кордицепса

В составе гриба Кордицепс исследователи обнаружили полисахариды, обладающие   мощными свойствами, аденозин, стеролы, d-маннитол (впредь до 7% веса), микроэлементы, витамины, которые в комплексе активизируют жизнеобеспечивающие системы организма.

В продуктах из мицелия кордицепса белки составляют около 35%. Важные незаменимые аминокислоты в составе этих белков (тирозин, а также глутамин) оказывают на мозг человека седативное, а также регулирующее действие. Жиры составляют примерно 12%,  и включают эргостерол, другие стеролы, которые активизируют гормональный обмен в организме, помогают переносить стрессовые нагрузки, а также усиливают половое желание  мужчин и женщин.

Углеводы составляют 43% сухого веса гриба,  представлены d-маннитолом, а также полисахаридами, которые мощно влияют на иммунитет, обмен веществ, являются естественными протекторами от стрессов, а также антиканцерогенами.

Выделены, очищены, а также активно изучаются такие углеводные составляющие кордицепса (из его мицелия, штамма Cs-4, активно продающегося в США):

полисахарид F30, обладающий гиполипидемичными, а также гипогликемичными свойствами

полисахарид Cs-81002, обладающий иммуностимулирующими свойствами - полисахарид I -радиопротектор а также онкопротектор

средняя фракция полисахаридов, обладающая антилейкемичными свойствами.

Ценными составляющими кордицепса являются нуклеозиды,  не только потому, что именно они усиливают регенерацию клеток (входят в состав ДНК а также РНК), высокая концентрация аденозина делает кордицепс сильным сосудистым релаксантом. Поэтому его издавна применяли при недостаточном питании кровью сердца, мозга, нижних конечностей. Относительно недавно ученые выяснили роль аденозина в процессе  тромбообразования. Это открытие делает кордицепс безопасной альтернативой аспирина с целью снижения риска инфарктов, а также инсультов для больных сердечно-сосудистой патологией.

Кордицепс содержит многочисленные компоненты со свойствами биологически активных веществ: большинство полиамины, витамины (B1, В2, В12, Е, К), ненасыщенные жирные кислоты, минералы (макро- а также микроэлементы) и др.

Ознакомьтесь с отзывами людей, принимавшими кордицепс, раздел: Кордицепс отзывы